четвер, 17 жовтня 2013 р.

Шапки!!!!

Шапка - Dustland Hat by Stephen West.
Шапки разные нужны, вот нашелся моточек шерсти, связалась шапка. Вязала в 2 нити.
Спицы 3,5 мм резинка, остальное 4 мм.
От оригинала связала короче, прям по голове, так как Кирюха еще мал и одевать точно будет как попало.



Ну и себе связала тоже
Шапка - Scrollwork by Irina Dmitrieva
Пряжа газал "Артик", в 2 нити.
Спицы 3,5 - 4 мм.
Ушло 50 гр.
Пряжа очень, очень мягкая, не колется совсем на шапку самое то.
Свяжу под нее еще шарфик.

четвер, 10 жовтня 2013 р.

"Янтарь" ну у меня а так Aquamarina by Norah Gaughan

Приветики!!!!! Всем, всем, всем!!!!!

     Давненько я тут у себя не хвастала рукодельным. Умом вязала все, а вот руки не слушали.
Но я их уговорила и получилась такая кофточка.
Вязала все по описанию, только чуток изменила по горловине. Ну и саму горловину не вязала хомутом, так как пряжа резинку не держит. Все резинки скрещенными лицевыми петлями.
Патерн очень понравился. Да еще все вяжется по кругу, так швов почти нет, только под мышками по 2 см. И все!!!! Ничего не нужно сшивать. Заправила 4 ниточки, постирала и можно носить. А  что еще нужно. мне все нра!!!

Пряжа стоковый твид.
Спицы 3,5-4 мм. Рукава вязала на чулочных.
Про пряжу уже когда то писала, стоковый твид как всегда постирав стал намного мягче. Ну вообщем результатом очень довольна!!!