вівторок, 14 лютого 2017 р.

Ну хоть что-то повеселило! Прям я!

«Иногда мне кажется, что внутри меня периодически заседает какая-то Комиссия, цель которой – вывести меня из равновесия и заставить чувствовать себя плохо.

– Ну-с, господин Вестибулярный Аппарат, что Вы предприняли сегодня для нашего общего дела?
– Как и договаривались, в очередной раз дал сбой во время поездки на автобусе, два раза в магазине, один раз по пути домой и ещё один раз в ванной во время водных процедур.
– В ушах шумели?
– Да, и ещё позвенел немножко для устрашения.
– Поверила?
– Мне кажется, нет...
– Господин Мозг, Вы правильно обработали сбои Вестибулярного Аппарата? В опасности упасть в обморок убеждали?
– Разумеется.
– На повышенное давление намекнули?
– Да.
– А на пониженное?
– Намекнул...
– На голодный обморок?
– Не успел, она поела…
– Вы, Дыхание, что делали?
– Я полчаса притворялось очень трудным, даже попыталось несколько раз не дать сделать вздох.
– А Вы, Сердце, давали сегодня вообще о себе знать?
– А как же, много раз. Сначала я сильно-сильно стучало, пытаясь выпрыгнуть из груди. Потом надоело, тогда стало "замирать". Раньше она этого особенно боялась. Для надёжности ещё немного поныло. И в левую руку при этом добросовестно отдавало.
– Господин, Желудок, Вы посылали на всякий случай неожиданные спазмы?
– Посылал...
– Господин, Мозг! Почему Вы всё время отвлекаетесь?! Вы действия Сердца и Желудка правильно обработали? Про инфаркт, запущенный гастрит, язву думали?!
– Думал.
– О проблемах с сосудами поразмыслили?
– Да.
– Товарищи Руки и Ноги, Вы пытались дрожать?
– Так точно!
– Немели?
– Да.
– Уважаемые тревога и Депрессия, вы приходили вообще?
– Приходили.
– Господин Мозг, Вы вместе с Депрессией вспоминали старые обиды?
– Вспоминали… В этот раз начали с пяти лет.
– А вместе с Тревогой думали о будущем?
– Думали.
– А Вы, товарищ Сон, зачем вообще пришли сегодня ночью?!
– Я пришёл лишь под утро и пытался быть совсем неглубоким и беспокойным. Тревога с Депрессией помогали.
– Вы, мадемуазель Голова, болеть пытались?
– После полудня начала болеть, к вечеру просто раскалывалась...
– Ничего не понимаю... Почему?! Почему тогда подопытная улыбается и не проявляет никаких признаков волнения?.. Госпожа Психика, Вы шатались всё это время?
– Да, я уже давно очень расшатана…
– Беспричинные приступы паники посылали?
– Три раза…
– И в них не поверила?!
– Нет…
– Нереальность окружающего мира пытались внушить?
– Пыталась...
– Очень странно… Подопытная чувствует себя отлично и нас как будто не замечает… Значит так. Все эти симптомы мы отменяем. Похоже, она к ним больше не чувствительна. Теперь наша первоочередная задача – придумать что-то совершенно новое и застать её врасплох... А пока придётся затаиться на неопределённое время...

Я не знаю, что придумают в следующий раз эти весёлые ребята, я также не знаю, кто они и почему выбрали именно меня, но бесконечно радует то, что уходят они уже не впервые. А значит я на правильном пути. И искренне верю, что когда-нибудь они и вовсе не вернутся, потому что их в очередной раз отпугнут моя улыбка и спокойствие». :)))
 

27 коментарів:

  1. Светочка, классный рассказик! Прям местами себя увидела тоже. Наш организм штука интересная, умеет удивить:))) А улыбка на лице должна быть всегда, и настроение хорошее тоже - это лучшее лекарство!

    ВідповістиВидалити