вівторок, 14 лютого 2017 р.

Ну хоть что-то повеселило! Прям я!

«Иногда мне кажется, что внутри меня периодически заседает какая-то Комиссия, цель которой – вывести меня из равновесия и заставить чувствовать себя плохо.

– Ну-с, господин Вестибулярный Аппарат, что Вы предприняли сегодня для нашего общего дела?
– Как и договаривались, в очередной раз дал сбой во время поездки на автобусе, два раза в магазине, один раз по пути домой и ещё один раз в ванной во время водных процедур.
– В ушах шумели?
– Да, и ещё позвенел немножко для устрашения.
– Поверила?
– Мне кажется, нет...
– Господин Мозг, Вы правильно обработали сбои Вестибулярного Аппарата? В опасности упасть в обморок убеждали?
– Разумеется.
– На повышенное давление намекнули?
– Да.
– А на пониженное?
– Намекнул...
– На голодный обморок?
– Не успел, она поела…
– Вы, Дыхание, что делали?
– Я полчаса притворялось очень трудным, даже попыталось несколько раз не дать сделать вздох.
– А Вы, Сердце, давали сегодня вообще о себе знать?
– А как же, много раз. Сначала я сильно-сильно стучало, пытаясь выпрыгнуть из груди. Потом надоело, тогда стало "замирать". Раньше она этого особенно боялась. Для надёжности ещё немного поныло. И в левую руку при этом добросовестно отдавало.
– Господин, Желудок, Вы посылали на всякий случай неожиданные спазмы?
– Посылал...
– Господин, Мозг! Почему Вы всё время отвлекаетесь?! Вы действия Сердца и Желудка правильно обработали? Про инфаркт, запущенный гастрит, язву думали?!
– Думал.
– О проблемах с сосудами поразмыслили?
– Да.
– Товарищи Руки и Ноги, Вы пытались дрожать?
– Так точно!
– Немели?
– Да.
– Уважаемые тревога и Депрессия, вы приходили вообще?
– Приходили.
– Господин Мозг, Вы вместе с Депрессией вспоминали старые обиды?
– Вспоминали… В этот раз начали с пяти лет.
– А вместе с Тревогой думали о будущем?
– Думали.
– А Вы, товарищ Сон, зачем вообще пришли сегодня ночью?!
– Я пришёл лишь под утро и пытался быть совсем неглубоким и беспокойным. Тревога с Депрессией помогали.
– Вы, мадемуазель Голова, болеть пытались?
– После полудня начала болеть, к вечеру просто раскалывалась...
– Ничего не понимаю... Почему?! Почему тогда подопытная улыбается и не проявляет никаких признаков волнения?.. Госпожа Психика, Вы шатались всё это время?
– Да, я уже давно очень расшатана…
– Беспричинные приступы паники посылали?
– Три раза…
– И в них не поверила?!
– Нет…
– Нереальность окружающего мира пытались внушить?
– Пыталась...
– Очень странно… Подопытная чувствует себя отлично и нас как будто не замечает… Значит так. Все эти симптомы мы отменяем. Похоже, она к ним больше не чувствительна. Теперь наша первоочередная задача – придумать что-то совершенно новое и застать её врасплох... А пока придётся затаиться на неопределённое время...

Я не знаю, что придумают в следующий раз эти весёлые ребята, я также не знаю, кто они и почему выбрали именно меня, но бесконечно радует то, что уходят они уже не впервые. А значит я на правильном пути. И искренне верю, что когда-нибудь они и вовсе не вернутся, потому что их в очередной раз отпугнут моя улыбка и спокойствие». :)))
 

3 коментарі:

  1. Светочка, классный рассказик! Прям местами себя увидела тоже. Наш организм штука интересная, умеет удивить:))) А улыбка на лице должна быть всегда, и настроение хорошее тоже - это лучшее лекарство!

    ВідповістиВидалити

  2. نقدم لكم شركه الحمد للنظافه العامه بالرياض حيث لدي عمالنا العديد من الخيرات في هذا المجال ليس عليك سوي الاتصال بنا
    شركة نظافة عامة بالرياض
    شركة الحمد للتنظيف نعد افضل شركه في مجال االتنظيف في المملكة العربيه
    شركة تنظيف بجازان

    ВідповістиВидалити