понеділок, 30 грудня 2013 р.

Подведу итог и я!!!!

     Всем приветик!!!
Хочу прежде всего поздравить всех своих читателей и гостей с самым долгожданным праздником года - "Новый год".  Желаю вам крепкого здоровья, счастья, любви, благополучия и конечно мирного неба!!!!

    
     Ну и собственно мои рукодельные итоги. Так чтоб очень много то нет, ну что есть. Не вязалось мне в уходящем году, но в конце года хомяк нахапал пряжи. Думаю в следующем году повязать!!!
Мое вязание:
 


Шитье: тканюшек тоже уже много в норке, шить буду продолжать тоже!!!

    

субота, 14 грудня 2013 р.

Зимние аксессуары!!!!

Приветики всем!!!
Что то последнее время меня тянет вязать мелочевку, ну хоть так!!!
Шапка "Tod от Kim Hargreaves". Пряжа alize LANAGOLD FINE, ушло мене 100 гр. спицы 3,0мм. Осталось еще чуток пряжи и докупила моточек, свяжу небольшой снуд, зима то еще впереди.

пʼятниця, 8 листопада 2013 р.

Мои лоскутки: КОНФЕТКА!!!

Мои лоскутки: КОНФЕТКА!!!: Сегодня в моём блогодоме праздник – 2 года назад родился первый приветственный пост здесь. Много всего изменилось за это время. Начиналось в...

четвер, 17 жовтня 2013 р.

Шапки!!!!

Шапка - Dustland Hat by Stephen West.
Шапки разные нужны, вот нашелся моточек шерсти, связалась шапка. Вязала в 2 нити.
Спицы 3,5 мм резинка, остальное 4 мм.
От оригинала связала короче, прям по голове, так как Кирюха еще мал и одевать точно будет как попало.



Ну и себе связала тоже
Шапка - Scrollwork by Irina Dmitrieva
Пряжа газал "Артик", в 2 нити.
Спицы 3,5 - 4 мм.
Ушло 50 гр.
Пряжа очень, очень мягкая, не колется совсем на шапку самое то.
Свяжу под нее еще шарфик.

четвер, 10 жовтня 2013 р.

"Янтарь" ну у меня а так Aquamarina by Norah Gaughan

Приветики!!!!! Всем, всем, всем!!!!!

     Давненько я тут у себя не хвастала рукодельным. Умом вязала все, а вот руки не слушали.
Но я их уговорила и получилась такая кофточка.
Вязала все по описанию, только чуток изменила по горловине. Ну и саму горловину не вязала хомутом, так как пряжа резинку не держит. Все резинки скрещенными лицевыми петлями.
Патерн очень понравился. Да еще все вяжется по кругу, так швов почти нет, только под мышками по 2 см. И все!!!! Ничего не нужно сшивать. Заправила 4 ниточки, постирала и можно носить. А  что еще нужно. мне все нра!!!

Пряжа стоковый твид.
Спицы 3,5-4 мм. Рукава вязала на чулочных.
Про пряжу уже когда то писала, стоковый твид как всегда постирав стал намного мягче. Ну вообщем результатом очень довольна!!!

неділя, 18 серпня 2013 р.

Физкульт привет!


     Приветик всем, сегодня будет пост не о рукодельном. Что то последнее время в голове все бы связала, сшила, но руки ничего не слушают. Вот и платье "Шарлота" осталось связать рукава, но их уже вязала раз пять, чего то они никак не хотят садиться так как мне нужно, сзади на спине под мышкой получантся мешок-лишнее что то там. Еще раз попробую и будет оно без них.
   
     Воть опять мысли ушли не в ту сторону, пост будет о спорте.
   
     Все началось с того что позвонила мне соседка и позвола меня в тренажерный зал, мы с ней правда давно собирались, но сыграло больше то что скидка на абонимент оказывается. Абонимент безлимит с 06-17 часов можно ходить хоть в тренадерный зал,  хоть в бассейн, хоть на фитнес, последнее есть установленое время. И за все это 200,грн в месяц.
   
     Вот в субботу мы пошли купили абонимент, ну и...... я же в тренажерном зале никогда не была, шла неведомо куда. Перед этим я конечно посмотрела видео об первом посищении зала, мне это немного помогло. Так вот там меня никто не покусал и никто на меня не смотрел, вернее нас с соедкой. В зале имеется инструктор, он нам показал какие тренажеры для чего и мы пошли........
    Да и мне все понравилось. Получила кайф!!!!


    Вот такой зал, где я буду заниматься.

    Далее по программе бассейн.

Есть еще детсий бассейн от 0 до 3-х лет
     Сегодня я пошла  только в бассейн и взяла с собой сына и вот тут в дестком мы и подурачились, на славу. Вода тут с подогревом, очень теплая.
     Еще здесь еще комплекс саун, куда я начуток тоже забегаю. Сегодня завела Кирюху, чуток выдержал.

     Так вот подведу итог, в бассейн я ходила ранее мне нра. Теперь еще очень понравились тренажеры. С соедкой подумали и чего это мы не ходили ранее, сюда люди приходит из других районов, далековато добираются и ходят же. А мы.... комлекс у нас через дом. Пока для себя решила что буду посещать!!!!

Спасибо что зашли, до встречи в эфире!!!
И пошлите мне музу рукодельную, очень нужно!!!!


неділя, 7 липня 2013 р.

Старое в новое!!!

     Всем приветик!!!!

     Года три назад связалось у меня платье на море, ходить на пляж. Большего применения ему не нашлось.
Вот так это было на море:






Решила я ему дать новую жизнь, городскую, одев под него подклад. И мне нра!!! Как по мне можно носить.
Пряжу и крючок уже не вспомню. Так вот принимайте.

четвер, 20 червня 2013 р.

Длиннофутболка!!!!

Принесла вам длинно-футболку. Т. е. платье шью все по одной выкройке, моделирую так сказать. Это платье шила по выкройке Бурда 9/2012 г. модель 104 В в журнале это гольф, но выкройку я сразу удлинила до платья выше коленки. Расширения для этого платья сделала от бедра к низу, ширина получилась на всю ширину ткани.


Результом очень довольна, тканюшка приятная к телу, нра как обволакивает ножки. Короче мне все нра!!!

Ну и вот результат.

понеділок, 3 червня 2013 р.

Летняя конфетка от Ямиры.

Обычно я прохожу мимо конфеток, но тут мне очень захотелось по учавствовать.
Конфетка на любой вкус так сказать. Хочешь лак для ногтей, а хочешь ниточки по вязать. Короче очень вкусно!!!!
Заходим и записываемся к Насте .

пʼятниця, 24 травня 2013 р.

"Газетка"

Приветики!!!


Продолжаю готовиться к лету и истреблять свои запасы.

Простенькое платье, ткань кулир. Куплена на осинке в КЗ.

Правда у нас похолодало, но лето то впереди!!!





четвер, 23 травня 2013 р.

"Спанч боб" - новая футболка.

     В прошлом году покупала отрезы сыну на футболки.


И вот решив обновить летний гардероб, достала ткани и обнаружила что не хватает длины, сын подрос!!!

Нашлась у меня старая красная футболка, которая мне уже не очень таки и нра уже, порезала.

И вот результат, мне нра!!!






Выкройка стандартная, оттобре.

субота, 18 травня 2013 р.

"Царевна-лягушка" - туника.

     А сразу почему "Царевна-лягушка", а ответ потому что тканюшка с лягушками. Может она детская, но мне она так понравилась и пошилась у меня туника. Ткань из КЗ на осинке.
     Выкройка журнал бурда 5/2011 мод. 103.


    
     От оригинала отличается очень, потому что и ткань разная по составу. Ну вот что получилось. И впервые вещь не приталевая, а свободная. После моего похудения у меня наверное комплект развился, все нужно приталить!!!! Ха-ха-ха.






Спасибо, что зашли!!! До встречи в эфире!!!


вівторок, 9 квітня 2013 р.

Продолжение!!!

     В продолжение предыдущего поста.
Пошила сыну еще один реглан в школу. Таже выкройка только другие остатки.


субота, 6 квітня 2013 р.

Остатки сладки!!!

     Давненько мне хотелось пошить для сына кофточку реглан, да все как то не находилась выкройка. И вот в анонсе бурды 3/2013 она нашлась. Покупала журнал специально из-за нее.
Раскроила и положила, начала вязать свои дубки, так и лежала кофточка пока не связала себе. Да вот за вчера и пошила, очень довольна, хотя когда сметала сразу не понравилась. Да и сшила все из остатков от предыдущих пошивулек!!!
Воть!!!!




четвер, 4 квітня 2013 р.

"Дубовые листья"

     Всем приветик!!!!
Весны нет, значит вяжем еще тепленькие вещи!!!
     Об этих листиках я мечтала давно. Каждый раз видя воплощения девочек, я их хотела с удвоеной силой. И вот результат Иры меня добил окончательно, очень красиво. Но еще меня останавливали эти самые листья, мне казалось их так сложно вязать. Но нет очень даже легко.
     Пряжа итальянский сток Nemo ушло 300 гр. Спицы 3,0 и 3,5 мм.
     Вот они мом, мои листочки: