вівторок, 7 жовтня 2014 р.

Первые шаги!!!! ...... лоскутное одеяло "Совместный проект с Машей"

     Приветики!!!!
Что то туго у меня сейчас идет с рукоделием. Плохо вяжется, и плохо шьется.
Поэтому решила отвлечься и по рукоделить в новом для меня - лоскутное шитье.
Набрела тут у Маши в блоге на совместник . И решила поучаствовать. Для лоскутного шитья у меня все куплено и ждало своего часа. Швейная машина, нож, коврик, линейка все в наличии.
И спец ткани есть американский и корейский хлопок. Но прикупила для пробы обычной нашей бязи.

Решила шить одеяло в таком синюшном оттенке.
У Маши в блоге описаны все этапы сколько резать, когда шить.
Вот мои нарезанные квадратики, тут пока еще не все. Но режим.


Ну так, как я этим занимаюсь впервые, решила пошить эти блоки. В инете нашла ролик как сшивать, гладить. Оказывается все не так и сложно. Но самое главное нужна точность!!!! В порезке и в соединении квадратиков!!! Пошила, пока у меня их 2 пошитых и отглаженных.
Результатом довольна. Нравится резать, шить, гладить не очень, но нужно!!!!
 
Ну и скажу вам честно мне это дело понравилось. Буду резать и шить дальше.
 
Спасибо что заглянули и дочитали до конца!!!
Дальше еще будет!!! Приходите!!!
 На улице солнышко, но прохладно.
Мира нам всем!!! Это сейчас очень актуально!!!

 

15 коментарів:

  1. Светочка, с почином!!! Вот видишь не все так и сложно-страшно, главное начать!
    Синюшный цвет мне очень0очень понравился, одеялко замечательное будет!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людочка спасибо большое!!! Главное решится на первый шаг!!!

      Видалити
  2. Света, ты молодец!
    А мне кажется это так сложно)))) столько мелких деталек))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша спасибо!!! Уже не сложно. а интересно!!

      Видалити
  3. Светуль, так держать! Только вперед и ни шагу назад! Нужно покорять новые вершины. Я жду продолжения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа спасибо, буду конечно продолжать!!!!

      Видалити
  4. Класс, получится суперуютная нужная вещь! Жду продолжения)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка спасибо, буду продолжать!!!

      Видалити
  5. Здорово получается,молодец Света! Такой подход профессиональный.... я тоже шила лоскутное покрывальце для детской кроватки, процесс очень затягивает!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виктория спасибо!!! То что затягивает это да!!!!

      Видалити
  6. Света, молодчина! думаю, отлично выйдет!Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  7. Светочка, красиво получается! Наверное скоро у Кирилла будет новое одеяльце)))

    ВідповістиВидалити
  8. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити