понеділок, 20 серпня 2012 р.

Юбочка "Лето Бежевого Цвета"



                Юбочка "Лето Бежевого Цвета", только у меня она коричневая.
Юбка всем вязальщицам известная, вяжут ее онлайн на осинке. Так сначало она мне не очень нравилась, что то меня в ней отталкивало. Но увидев одно воплощение на осинке, да  и буду ее вязать. Нитки ушло 700 гр ниток итальянский сток - хлопок 100%, крючок от 2 до 3мм. Связав юбку я еще думала моя или не моя, носить или не носить. Первый раз одела в праздник "Яблочного спаса" ходила в собор. И как она мне понравилась, хоть она и тяжеленькая как для юбки, но мне уже все нра!!!!! Увидев себя со стороны т.е. с фотографии я в себя влюбилась. И еще одно первый раз в жизни носила такой аксессуар  как шарфик, очень понравилось. Так что теперь буду думать и над этим. Спасибо что зашли и прочитали меня!!!!

Вот она я любимая!!!


4 коментарі:

  1. Света,я уже говорила,что юбочка очень красивая и тебе очень идёт!
    Насчёт шарфиков6 я тоже учусь их носить)))Они придают облику изюминку)

    ВідповістиВидалити
  2. Свет,выглядишь замечательно! Юбка просто шикарна!Очень люблю такое сочетание цветов бирюза-шоколад)))

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивая юбка! Вкусное сочетание цветов!! И шарфик, без сомнения, украшает силуэт и освежает цвет лица)) Спасибо что заглянули ко мне)) Будем дружить!
    P.S. Если не сложно! Уберите пожалуйста проверку на "робота")) а то пока разобрала требуемые буквы, два сообщения потеряла))

    ВідповістиВидалити